Закрыть
Авторизация
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?
Регистрация
+38 (057) 771-42-81
+38 (057) 757-14-61
+38 (050) 954-20-56

Украина, Харьков, пл. Защитников Украины, 1

Социальные сети и стоматологическая практика - первое интервью в Twitter

Понедельник,  21  Февраль  2011

Социальные сети и стоматологическая практика - первое интервью в Twitter

Стоматология и Twitter, или, как вести корпоративный микроблог.

twitter_palmyraЗдравствуйте, уважаемые гости нашего сайта.

Написать эту новость меня заставило вчерашнее событие, которое случилось впервые в моей жизни – я дал интервью Илье Злотникову (Портленд, штат Орегон, США), автору проекта «Стоматологика» и одноименного интерактивного курса.

Как построить более эффективные отношения с персоналом клиники, как повысить уровень обслуживания пациентов, как выработать свою корпоративную культуру, как определиться с брендом и грамотно построить рекламную компанию клиники? – на эти, и другие немаловажные вопросы, связанные с ведением стоматологической практики в современных условиях вам ответит Илья Злотников – профессиональный международный стоматологический консультант.

На сегодняшний день услугами «Стоматологики» пользуются десятки стоматологических клиник как в России и на Украине, так и в других странах ближнего и дальнего зарубежья.

Так вот, несколько дней назад мне от Ильи через Twitter поступило неожиданное и очень интересное предложение – дать ему интервью о роли социальных сетей в практической деятельности стоматологических учреждений. Я с удовольствием поддержал эту идею, а особенно мне понравился предложенный формат интервью – вопросы и ответы писать в Твиттере через Direct Messages (систему прямых сообщений).

Так как Илья Злотников проживает в Соединённых Штатах Америки и разница во времени с Украиной составляет около 10 часов, то мы выбрали оптимальное для нас время в воскресенье 20.02.2011 года и в течение полутора часов плодотворно поработали.

Результатом нашего общения стало первое, в своём роде, тви-интервью,  опубликованое в Живом Журнале Ильи Злотникова в статье «Про практику использования социальных сетей и первое Твиттер-интервью».

Ниже, с разрешения автора, я полностью привожу текст этой статьи, предварительно расшифровав "ники" пользователей Твиттера, которые упоминаются в этом интервью:

@Stomatologika  - Твиттер Ильи Злотникова – Портленд, Орегон, США
@palmyra_ltd - Твиттер Стоматологии Пальмира – Харьков, Украина
@IgorZ_ua - Твиттер Игоря Зубкова – Харьков, Украина
@Maljar - Твиттер Сергея Мариловцева – Харьков, Украина
@s_vakarchuk - Твиттер Святослава Вакарчука – Киев, Украина

Итак, Илья Злотников в своей статье пишет:

«В последнее время все большее количество стоматологов задумывается об использовании социальных сетей для привлечения новых пациентов и продвижения своих услуг. Этот вид маркетинга, особенно в стоматологии, является новым и поэтому найти практиков, которые уже продвигают свои клиники через социальные сети, достигая при этом замеряемых успехов, не так уж и просто. Тем не менее они существуют и у них действительно есть чему поучиться.

Одним из таких примеров, на мой взгляд, является стоматологическая клиника "Пальмира", г. Харьков, Украина, которая очень активно использует быстро развивающуюся сеть микро-блогов "Твиттер".

Впервые я обратил на "Пальмиру" внимание фактически сразу после того, как у "Стоматологики" в Твиттере появилась своя страница. Интересна "Пальмира" тем, что вместо стандартных рекламных слоганов: "запишитесь на прием и получите скидку", направленных на обезличенную массу пользователей Твиттера ( твиттерян), эта клиника вела активное общение со своими подписчиками (фолловерами) и предоставляла для них интересную и полезную информацию. Да и в целом, настрой сообщений "Пальмиры" был и остается очень позитивным.

Идея поговорить с представителями "Пальмиры" о их подходе к использованию Твиттера родилась у меня давно, а осуществилась только сегодня, когда директор стоматологической клиники "Пальмира" Игорь Зубков (https://twitter.com/IgorZ_ua), любезно согласился дать "Стоматологике" интервью, причем именно через Твиттер, что определило не только его формат, но и использование определенных терминов, которые характерны именно для этой сети.

Ниже оно приводится полностью:

@Stomatologika  Игорь! Для интервью я выбрал Вас как самого активного стоматолога русскоязычного Твиттера. Будет интересно его сделать тоже через Твиттер.

@palmyra_ltd Да, я согласен! А что больше нет активных представителей стоматологии в Твиттере? :)

@Stomatologika   Может быть оно станет 1-м тви-интервью в мире? Правила: вопросы и ответы должны состоять менее чем из 140 знаков. Обмен. ими через DM. ОК?

@palmyra_ltd  ОК!

@Stomatologika   Вы - один из первых стоматологов ру-твиттера, который начал его использовать для продвижения своей клиники. Как и когда родилась эта идея?

@palmyra_ltd Идея родилась через 3 месяца после создания сайта https://palmyra.net.ua/ В январе 2010 года в Твиттере был создан аккаунт @palmyra_ltd :)

@Stomatologika   Какое количество тви-сообщений Вы пишите каждый день и сколько в структуре всего дня на это уходит время?

@palmyra_ltd Согласно статистики сайта https://sledui.ru/u/palmyra_ltd получается 27 твитов в день и занимает это всего около часа рабочего времени. :)

@Stomatologika Среди более 3500 подписчиков (фолловеров) сколько проживает именно в Вашем городе - Харькове?

@palmyra_ltd Точно ответить на этот вопрос сложно, но приблизительно где-то 10% от общего числа фолловеров, это, примерно, около 300-350 подписчиков. :)

@Stomatologika Вы делали что-нибудь конкретное, для того чтобы найти или привлечь в качестве фолловеров именно Харьковчан?

@palmyra_ltd По большому счёту нет, тут больше помог мой личный Твиттер-аккаунт @IgorZ_ua Благодаря его активности , фолловеры следуют и за @palmyra_ltd

@Stomatologika Понятно, что Твиттер - больше способ общения, а не заманивания фолловеров в клинику, но были случаи, когда пациенты приходили из Твиттера?

@palmyra_ltd Да, у нас есть один пациент из Тви-Харьковчанин Сергей @Maljar, который очень доволен проведённым лечением и собирается ставить имплантаты!

@Stomatologika  А были ли случаи, когда пациенты задавали через Твиттер вопросы на стоматологическую тему?

@palmyra_ltd Да, несколько вопросов по стоматологии поступает почти каждый день.

@Stomatologika  Как Вы подбираете темы Тви-сообщений по стоматологии , например по поводу влияния шоколада или вина на зубную эмаль?

@palmyra_ltd Мы берем их из первоисточников. В основном, это европейские и американские веб-страницы. Хотя есть и свои информ. источники.

@Stomatologika   Иногда кажется, что Твиттер полон людей выкрикивающих рекламные лозунги и не слушающих других. Насколько важен диалог с фолловерами?

@palmyra_ltd Чтобы быть интересными и не попасть в категорию "бот", диалог с фолловерами необходим, как воздух! Обязательно нужна обратная связь! :)

@Stomatologika   А как Вы в целом относитесь к людям, которые в Твиттере видят лишь способ "заработка в сети"?

@palmyra_ltd Чтобы заработать более-менее приличные деньги в Твитере,надо иметь несколько десятков аккаунтов.Нельзя Тви использовать только для заработка

@Stomatologika  Что на Ваш взгляд является самой большой ошибкой в общении в Твиттере?

@palmyra_ltd Самая большая ошибка в Твиттере - это не отвечать на реплаи, сообщения, адресованные лично Вам! Ещё Твиттер не любит хамства и Unfollow :)

@Stomatologika  Вы пишете тви-стихи. Если бы они легли в основу тви-песен (1 мин. баллад о жизни), кого бы Вы хотели видеть в качестве их исполнителя?

@palmyra_ltd Да, я @IgorZ_ua пишу тви-стихи, но если бы они легли в основу песен, то, скорее всего, исполнителем должен быть твиттерянин @s_vakarchuk

@Stomatologika  На веб-странице "Пальмиры" есть и "философия" и "миссия" клиники. Встретить их у стоматологов можно крайне редко. Как Вы пришли к этой идее?

@palmyra_ltd Чтобы делать какое-либо дело и делать его хорошо,должна быть цель и ясное представление о методах её достижения.Так родилась наша философия.

@Stomatologika   Если бы у Вас была возможность дать только один совет стоматологам, которые хотят начать свою тви-жизнь, каким бы он был?

@palmyra_ltd Не бойтесь Твиттера, он через несколько дней станет вам понятным! Ищите друзей, свободно общайтесь, будьте интересными и Вас ждёт тви-успех!

@Stomatologika Огромное спасибо! Желаю успехов в Вашей Тви-жизни. В марте Твиттеру должны добавить Русский интерфейс. Надеюсь, кол-во фолловеров вырастет!

Илья Злотников/Стоматологика/https://www.stomatologika-info.blogspot.com/»

Вот таким получилось наше общение в Твиттере. Я надеюсь, что эта информация будет полезна для всех (и не только стоматологов), кто в ближайшее время захочет зарегистрировать аккаунт и создать свой микроблог в Twitter.

Пишите, звоните, задавайте вопросы – я всегда на связи и готов помочь вам сориентироваться в этом чудесном всемирном сервисе микроблогов под названием Твиттер.

До новых встреч, Игорь Зубков.

Количество просмотров: 3173
Количество показов: 1070
Количество комментариев:  4

Возврат к списку


Комментарии
0
IgorZ
Цитата
Илья Злотников пишет:

(22.02.2011 04:18)
Для меня стоматологическая клиника "Пальмира" является ярким примером правильного подхода к маркетингу, ориентированному именно на нужды и интересы пациентов (или, как бы сказал сам директор клиники Игорь Зубков - "друзей клиники"). Во время своих семинаров, я часто упоминаю "Пальмиру" как одного из лидеров в продвижении в социальных сетях. Желаю всему коллективу клиники "Пальмира" безграничных успехов!

Илья Злотников - стоматологический консультант

(22.02.2011 10:35)
Спасибо, Илья! Я рад, что у нас "первый блин" не получился комом!
С Вами очень приятно работать. Надеюсь на дальнейшее сотрудничество.
Игорь Зубков. 8)
Имя Цитировать 0
1
Илья Злотников
(22.02.2011 04:18)
Для меня стоматологическая клиника "Пальмира" является ярким примером правильного подхода к маркетингу, ориентированному именно на нужды и интересы пациентов (или, как бы сказал сам директор клиники Игорь Зубков - "друзей клиники"). Во время своих семинаров, я часто упоминаю "Пальмиру" как одного из лидеров в продвижении в социальных сетях. Желаю всему коллективу клиники "Пальмира" безграничных успехов!

Илья Злотников - стоматологический консультант
Имя Цитировать 1
0
IgorZ
Цитата
Maljar пишет:

(22.02.2011 09:09)
Интервью удалось! Интересные вопросы, достойные ответы. Необычный формат только добавляет лаконичности и внятности.

P.S: Благодарю за мое упоминание. Приятно быть первым твиттер-пациентом. Уверен, что не последним  

(22.02.2011 10:31)
Спасибо за объективную оценку, Сергей! Мне очень важно твое мнение, как твиттерянина с уже приличным стажем. 8)
Имя Цитировать 0
1
Maljar
(22.02.2011 09:09)
Интервью удалось! Интересные вопросы, достойные ответы. Необычный формат только добавляет лаконичности и внятности.

P.S: Благодарю за мое упоминание. Приятно быть первым твиттер-пациентом. Уверен, что не последним :)
Имя Цитировать 1


Уважаемые читатели, если наш сайт помог Вам узнать что-то новое и полезное для себя, оставьте, пожалуйста на него ссылку. Спасибо! :)

© источник palmyra.net.ua