Четверг, 23.02.2012, 10:44

Главная | Вход
Главная » 2012 » Январь » 28 » От редких жёлтых и неровных зубов до голливудской улыбки, или записки непростого пациента. Часть третья.

23:56
От редких жёлтых и неровных зубов до голливудской улыбки, или записки непростого пациента. Часть третья.

Срок ортодонтического лечения элайнерами сокращается. Живой онлайн дневник Игоря Зубкова.

Igor_Zubkov_Elajnery_4Часть третья. "Ортодонтическое лечение с помощью элайнеров OrthoSnap. Продолжение".

Добрый вечер, мои уважаемые читатели.

Выражаю Вам большую благодарность за отзывы и виртуальное участие в моей зубной эпопее.

Я никак не ожидал, что мой онлайн дневник всего за пару месяцев станет таким большим. Поэтому, для удобства чтения, я буду стараться делить его на равные, связанные между собой части, которые всегда можно будет найти на сайте Стоматология Пальмира по этим ссылкам:

1. Часть первая. "Подготовительный этап".

2. Часть вторая. "Ортодонтическое лечение с помощью элайнеров. Начало".

Напомню, что последняя фраза из предыдущей части моего дневника 19 января 2012 года звучала так: "Сегодня я надел элайнеры четвертого трея, осталось всего ничего – шестнадцать треев... шестнадцать пакетиков с элайнерами, шестнадцать шагов к моей голливудской улыбке! До новых встреч на страницах моего дневника! :)".

Итак, что же случилось дальше?

Читаем, задаём вопросы, оставляем комментарии и отзывы. Я постараюсь чётко, подробно и компетентно ответить на все интересующие Вас вопросы, которые могут возникнуть по мере освещения моего комплексного лечения по созданию голливудской улыбки в клинике Стоматология Пальмира в Харькове.

С уважением, Ваш Игорь Зубков.


27.01.2012 Пятница. 22.20

Добрый вечер.

Сегодня я наконец-то встретился в стоматологическом кресле со своим ортодонтом. Елена Юрьевна Храпач не видела мои зубы почти месяц и мы решили сделать контрольный осмотр. Тем более, что у меня ещё на третьей паре элайнеров возникло ощущение, что слева нижняя каппа в районе 3 и 4 зуба не плотно прилегает к активаторам и есть небольшой люфт (зазор), благодаря которому каппа до конца не садится на зубы. И, чтобы подкорректировать этот нюанс, я сегодня изъявил желание немного "нарастить" активаторы.

Быстренько и легко сняв прозрачные элайнеры американской компании ОртоСнэп, я предоставил на осмотр Елене Юрьевне свои подопытные "бивни". Удивительно, но с первого взгляда, на верхней челюсти никаких визуальных изменений не произошло. А вот на нижней челюсти отчётливо видно, что четвёртые зубы уже немного сдвинулись в сторону клыков.

Так вот почему новые каппы на нижнюю челюсть так трудно одеваются в первые разы. Они быстрее двигают зубы, чем верхние. Интересно, это так задумано программой лечения, или нет? Может быть поэтому последний, 20-й трей состоит только из одной каппы на верхнюю челюсть? Хотя на видео моего курса лечения на 3D модели отчетливо видно, что все зубы правой стороны верхней челюсти дружно двигаются к центру, создавая такую необходимую мне правильную центральную линию.

Так это, или нет, покажет только время.

Исходя из сегодняшнего осмотра мы пришли к выводу, что активаторы лучше пока не трогать, а оптимальный срок смены элайнеров в моём случае должен составлять 10 дней.

Так как следующая смена капп приходится на воскресенье 29 января, то я принял волевое решение надеть 5-й трей элайнеров в понедельник, дабы не портить болевыми ощущениями свой единственный выходной.

Да, что особенно приятно, срок моего ортодонтического лечения сокращается почти на три месяца. Уже через полгода – 20 июля 2012 года я, по идее, должен снять последний элайнер из 20-го трея. Но, так как он остаётся для моих зубов ещё и ретейнером, то дата, когда я его окончательно сниму, будет целиком зависеть от следующих участников операции "Голливудская улыбка" – несравненного мастера своего дела, прекрасного специалиста-ортопеда и просто хорошего человека – Максима Владимировича Логвинова и талантливого хирурга-имплантолога, а также знаменитого фотохудожника – Краснощёка Владислава Юрьевича.

До понедельника, мои читатели... :)


30.01.2012 Понедельник. 15.00

Добрый день.

Сегодня, как всегда после обеда, я поменял очередную пару капп. Это уже пятый трей элайнеров. Оделись они не сразу и с трудом, НО... в первый раз за всё время у меня не заболели зубы...

Удивлён, шокирован, потрясён... Может быть они перестали работать? Или зубы уже привыкли? Пока не знаю.

Знаю только одно, в каппах мои зубы смотрятся намного красивее, ровнее и белее! Просто супер!

До новых встреч! :)

Вечер, 20.00

Опять перехвалил свои элайнеры. Перед ужином, при снятии верхней каппы, точь в точь, как месяц назад - 29 декабря 2011 года, произошел скол активатора. Только не на правом клыке, а на соседнем втором резце.

Но я уже не так сильно расстроился. Ведь алгоритм действий уже выработан: через 10 дней с помощью каппы 5-го трея восстановим активатор и я надену новую, шестую пару элайнеров.

Вообще-то странно, зубы не болят, а активаторы скалываются... Значит сила сжатия в каппе достаточно серьёзная и мои "бивни" продолжают своё движение в нужном направлении.


02.02.2012 Четверг. 18.00

К нам пришли сильные, до -25 градусов, морозы.

Оказывается, в каппах, когда на улице крепкий мороз, надо стараться не разговаривать и дышать только носом. Даже если только делаешь выдох ртом, то элайнеры (особенно на верхней челюсти) успевают охладиться. Такое ощущение, что они прилипают к губам и увеличиваются в размере, хотя, по идее, должны сжиматься. Довольно неприятное чувство, которое исчезает только в тёплом помещении.

Вот такой очередной нюанс выяснился в процессе ношения элайнеров.


08.02.2012 Среда. 22.00

Добрый вечер. Соскучились по новостям?

Сегодня Елена Юрьевна восстановила активатор на моей правой верхней двоечке. Матрицей послужил элайнер из пятого трея. Сейчас каппы одеваются и снимаются очень легко и, согласно графика, через два дня я их буду менять уже на шестой трей.

А завтра, 9 февраля 2012 года, в День Святой Аполлонии стоматологи всего мира будут отмечать свой профессиональный праздник Международный День Стоматолога!

Я от всего сердца поздравляю свой прекрасный коллектив с этим праздником и желаю нашей супер-команде творческих успехов, профессионального роста, счастья, здоровья и новых свершений в своей нелёгкой профессии.

Ребята, ВЫ – ЛУЧШИЕ! :)


10.02.2012 Пятница. 17.20

Сегодня после обеда поменял очередную пару элайнеров и на моих зубах сейчас уже каппы шестого трея. Смена прошла в штатном режиме без происшествий и безболезненно.

Но... есть одно но. У меня опять появилась лёгкая шепелявость, как позапрошлый раз. Зубы стянуты, чувствуется давление, но боли, как и в случае с каппами пятого трея, уже нет.

Что интересно, каждая новая пара элайнеров садится на зубы по разному. Это видно по промежуткам между зубами и каппой.

Пока всё. Если у вас возникнут вопросы, то не стесняйтесь, задавайте, я постараюсь точно, кратко и честно на них ответить. :)


16.02.2012 Четверг. 21.55

Отгремел День всех влюблённых, скоро уже 23 февраля, а у меня на душе кошки скребут.

Дело в том, что до смены элайнеров ещё пять дней, а каппы уже еле-еле держатся на зубах и то, только благодаря активаторам. Сейчас я одеваю и снимаю их лёгким движением указательного пальца. Но, и это начинает напрягать по-настоящему, я не вижу пока никаких изменений на верхней челюсти. Громадные промежутки между вторыми резцами остаются такими же большими. Я в лёгкой панике. Но может быть это начало весеннего авитаминоза и зубы начнут двигаться в мае? Не знаю...

Встретимся 21 февраля, если всё будет нормально.

Пока. :)


21.02.2012 Вторник. 21.45

Добрый вечер.

Решил написать о своих впечатлениях после ужина, когда каппы из седьмого трея уже благополучно покоятся на моих зубах.

Ношение элайнеров это сплошной триллер. Компания ОртоСнэп так закручивает сюжет, что каждый раз получается что-то новенькое и расслабиться просто невозможно.

В отличие от шестой пары, новые элайнеры я очень долго не мог надеть. С верхом кое-как справился, а каппу с нижней челюсти пришлось досаживать путём сильного сжатия челюстей. Эта процедура прошла довольно болезненно, хотя потом до самого ужина зубы не ныли и всё шло по привычному сценарию.

Что такое БОЛЬНО я прочувствовал, когда стал снимать элайнеры. Во время снятия нижней каппы было такое ощущение, что она выходит вместе с зубами. Такой боли у меня не было ни разу с самого начала ношения элайнеров. Ужин был полностью испорчен.

Такая вот политика кнута и пряника наблюдается в моём лечении. Ну ничего, в коробке осталось всего 13 пакетиков с каппами и до 20 июля осталось уже немного времени.

А послезавтра 23 февраля. Как бывший военный поздравляю всех мужчин с Днём Защитника Отечества!

До новых встреч... :)

© источник palmyra.net.ua

Просмотров: 704 | Добавил: IgorZ | Теги: онлайн дневник, каппы, ортопед, ОртоСнэп, голливудская улыбка, элайнеры, Ортодонтическое лечение, Хирург, Игорь Зубков, имплантолог | Рейтинг: 5.0/6
Всего комментариев: 19
0  
19 Олег   (21.02.2012 23:11)
Спасибо за поздравления!
Вас также с наступающим праздником, тем более мы с вами были коллегами!

А по поводу вашего лечения - я думаю результат стоит этих "мучений"

0  
17 Олег   (21.02.2012 22:34)
Добрый день, Игорь!
Как у Вас дела? 21 февраля уже :)

0  
18 IgorZ   (21.02.2012 22:52)
Добрый вечер, Олег.
Только что написал об очередной смене элайнеров, сижу привыкаю... cool

0  
14 Олег   (17.02.2012 21:43)
Кстати, а десна успевают растягиваться за зубами, если ускорять темп смены капп? На видео модели там где зуб отсутствует довольно заметно увеличивается промежуток, десна растянет за зубами?

0  
16 IgorZ   (17.02.2012 22:36)
Конечно успевает. На видео семимесячный курс лечения сжали в 6 минут 30 секунд, поэтому и кажется, что зубы перемещаются так быстро. На самом же деле всё происходит очень медленно и дёсна также плотно прилегают к зубам, как и до ношения элайнеров. Скажу больше - дёсна стали здоровее и розовее, ведь зубы приходится чистить не два, а четыре раза в день - после каждого приёма пищи. cool

+1  
13 Олег   (17.02.2012 21:33)
Думаю все двигается, просто это как с детьми. Вы каждый день смотрите и не видите разницы, а если сравнивать фотографии 1-2 недельной периодичности то изменения будут.
Может первые капы выставляют зубы в вертикальной плоскости а потмо двигают.
Как вариант могу предложить такое наблюдение, попробовать одеть первую капу, по-идее она уже будет не подходить.

0  
15 IgorZ   (17.02.2012 22:28)
Отличная мысль!
Только что попробовал надеть на верхнюю челюсть каппу из первого трея. Получилось надеть только на треть (элайнер прикрыл лишь верхушки зубов), а при дальнейшей попытке "досадить" каппу возникает сильная боль. ЗУБЫ ПЕРЕМЕСТИЛИСЬ!!! cool

0  
11 Олег   (14.02.2012 23:45)
Спасибо за развернутый ответ!
Теперь появился новый виток размышлений о своих зубах

0  
12 IgorZ   (14.02.2012 23:52)
Добрый вечер, Олег.
Не за что, я сам размышляю и переживаю, за то, что будет впереди. Очень трудно решиться на какие-то кардинальные изменения в своей жизни. Начав описывать свою историю о голливудской улыбке в Интернете, я сжёг все мосты. Назад дороги нет. Теперь только вперёд, и каким бы не был конечный результат, о нём узнают все, кто читает мой дневник. cool

+1  
9 Олег   (13.02.2012 21:30)
Добрый вечер, Игорь!
Спасибо за ответ, желаю чтобы так все и сложилось!!!

У меня еще такой вопрос:
Почему Вы отдаете приоритет коронкам, а не художественной реставрации? Что именно определило Ваш выбор?

0  
10 IgorZ   (13.02.2012 23:33)
Добрый вечер, Олег.
Во-первых, это срок службы. Реставрации надо, хотя бы раз в год, полировать. Они темнеют, налёт от чая, кофе даёт о себе знать. Также композиты светового отверждения со временем дают, хоть и не большую, усадку. К керамическим винирам налёт практически не пристаёт, его очень легко убирает обычная зубная щётка. И срок службы виниров в разы больше, чем у художественной реставрации.
Во-вторых, смоделировать во рту правильный прикус реставрируя сразу все зубы крайне трудно, каким бы высококлассным специалистом-реставратором не был стоматолог. В отличие от прямой художественной реставрации, виниры изготавливаются в лаборатории, где техник в артикуляторе, или позиционере может ИДЕАЛЬНО выставить правильный прикус и сделать идеальные контактные пункты.
Если бы дело касалось только фронтальной группы зубов, то как быстрый вариант можно использовать реставрацию композитами светового отверждения.
Но я хочу красиво и надолго. Вот примерно такой ход моих мыслей. cool

+1  
7 Олег   (11.02.2012 23:50)
(6)
Спасибо за ответ!
Скажите, а какие последующие действия после текущей процедуры? Вы будете одевать все зубы коронками и ставить два имплантанта?
Сколько Вам необходимо будет носить ретейнер?

0  
8 IgorZ   (12.02.2012 00:07)
Да, внизу - два имплантата, фронт - виниры, остальное - коронки, или вкладки (накладки) из безметалловой керамики. Но мы ещё до конца не спланировали дальнейшие действия. До изготовления временных коронок ретейнерами будут служить последние каппы. После изготовления - скорее всего придётся сделать новые каппы (уже по-местному), а после окончательной установки виниров и коронок ретейнер уже будет не нужен - на всех зубах будет сделан правильный контактный пункт. Вот примерно такой план. Как получится на самом деле - не знаю, но все этапы будут отражены в моём дневнике. cool

+1  
5 Олег   (11.02.2012 21:22)
Добрый день, Игорь!
Скажите, в чем отличия в результате при использовании Брикет-систем и Элайнеров, кроме эстетического вида?

0  
6 IgorZ   (11.02.2012 22:31)
Добрый вечер, Олег.
Как говорят представители компании ОртоСнэп - практически ничем. В сложных случаях на элайнеры также, как и на брекет-системы можно крепить дополнительные резинки и они выполняют абсолютно все функции традиционных брекет-систем. Но, есть одно но... Исходя из практического опыта нашей клиники, я со 100% уверенностью могу гарантировать положительный результат в ортодонтическом лечении с помощью брекет-системы. Что же касается элайнеров, то я первый "подопытный кролик" в ортодонтической практике Стоматологии Пальмира. И, хотя у меня перед глазами стоят конечные модели с красивыми и ровными зубами, всё же, пока не закончится лечение, я не могу, положа руку на сердце, сказать: "Да, элайнеры - это абсолютно полная альтернатива брекетам". До 20 июля осталось совсем немного! cool

+1  
3 Юлия   (10.02.2012 15:29)
Игорь,Здравствуйте!Меня интересует вопрос,очень ли видны элайнеры?Или действительно они выглядят так,как на этой фотографии?http://vk.com/photo88004395_267555780
Спасибо=)Вы молодец,что ведете блог,очень интересно Вас читать

0  
4 IgorZ   (10.02.2012 18:07)
Добрый день, Юля.
Если сильно не присматриваться, то они действительно практически не видны. На фотографии, что Вы показали, элайнеры ОртоСнэп изготовлены без активаторов, хотя, практически в каждом случае их рекомендуют устанавливать. Во второй части моего дневника есть фотографии моих зубов с элайнерами, где видно, как выглядят активаторы.
Есть ещё небольшой нюанс, если каппа не плотно прилегает к зубам, то под ней собирается слюна, пузырьки которой немного заметны.
А так, кто не знает, что я ношу каппы, вообще их не замечает при разговоре.
Спасибо Вам за проявленный интерес. cool

+1  
1 Natalia   (01.02.2012 12:32)
Игорь, огромное Вам спасибо за Ваш дневник!!! Вы не представляете, как он нужен человеку, начавшему подобное лечение, но постоянно сталкивающемуся с массой вопросов и сомнений! Это я про себя :-) У меня 28 капп, ношу уже 4 трей, первые три дались очень тяжело, сплошные сопли-слезы....... Одеть новые самостоятельно до сих пор не могу, только с врачем и мучениями :-( Но сейчас уже немного легче, множно сказать, привыкаю. Беспокоит один вопрос: как именно удаляются активаторы после лечения и не остается ли следов на эмали (по моим соображениям, следы должны остаться, это ведь, по сути пломба!) Объясните, пожалуйста технологию. Заранее благодарю.

0  
2 IgorZ   (01.02.2012 13:07)
Добрый день, Наташа.
Да, всё неизвестное немного пугает. Я тоже вначале переживал, да и сейчас ещё волнуюсь - получится, или нет всё то, что мы задумали с нашими стоматологами. Единственное, что я понял - с каждым новым треем носить элайнеры будет легче, и это радует.
Что касается снятия активаторов, то тут нет причин для беспокойства. Активаторы - это небольшие шарики из композитного материала светового отверждения (из такого же делаются пломбы и реставрации). Так как зубы во время их установки не препарируются - активаторы крепятся прямо на эмаль зуба, то снятие их происходит довольно быстро и безболезненно. Затем место на эмали, где находились активаторы тщательно полируется и всё... Можно только под микроскопом (да и то в первые дни) рассмотреть, где они находились.
Удачи Вам в достижении своей мечты - иметь красивую и обаятельную улыбку! cool

Имя *:
Email:
Код *:
Copyright Стоматология «Пальмира» ©2009 - 2012

Создать сайт бесплатно